Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Что объединяет производителей шин и футбольные клубы?

28.05.2015
Оглавление [Скрыть]

Казалось бы, что может связывать производителей шин и футбольные клубы? Ответ лежит на поверхности – это реклама. Например, Бундеслига (немецкая лига) активно сотрудничала и многократно принимала спонсорские взносы от шинных компаний: Yokohama спонсировала «Фортуну», Kumho - «Гамбург», «Шальке 04», столичную «Герту» и т.д.

В Германии популярность этого вида спорта многократно превысила все другие и не только в этой стране. Заинтересованные спонсоры стали наперебой предлагать свои финансы за право быть узнаваемыми среди максимально возможного круга предполагаемых покупателей. Continental принимает участие в мировом и европейском первенстве. Hankook сделал ставку на «Боруссию» и не прогадал. Ее успешное возрождение многократно повысило узнаваемость бренда. Yokohama смогла договориться за немалые пятьдесят пять миллионов евро с клубом «Челси» обойдя «самолетного гиганта» Turkish Airlines. Теперь на футболках футболистов будет красоваться их логотип. Предыдущий бренд Samsung платил «скромные» 25 миллионов евро в год.

Почему именно футбол стал так интересен этим фирмам?

Проведенные маркетинговые исследования утверждают, что именно футбол является самым любимым видом спорта, поэтому ему уделяется наибольшее внимание в средствах массовой информации. Грамотное использование подобной популярности сможет значительно повысить узнаваемость шинных брендов, а значит увеличить продажи. Такая реклама привлекает население, не охваченное другими информативными источниками.

Для продвижения фирменной резины на футбольных матчах используют светодиодные экраны. В совокупности с массовостью просмотров на телевидении, огромными заполненными стадионами такой подход обязательно приносит свои плоды.

Наиболее сложной задачей для производителей является необходимость не прогадать с выбором команды. Если все сделано правильно, то к совокупности всех положительных сторон добавляется позитивное отношение, которое связано с успехами команды на футбольном поле. Благоприятное настроение автоматически переносится на предлагаемый бренд. Для этого производится анализ известных фактов: стоимости клуба, оптимального количества зрителей на стадионе, взаимодействия со СМИ, наличие фанатских клубов, среднее количество болельщиков и ряд другой информации.

С 2011 года Kumho спонсирует футбольный клуб «Гамбург». Производители утверждают, что с этого времени их продажи значительно увеличились. Значит, такие вложения вполне оправданы.

Для заключения договора представители компаний обращаются в агентство Sportfive или другую маргетинговую организацию . Каждый отдельно взятый договор имеет свои особенности. Так, одни предпочитают светодиодные щиты, другим нужны дополнительные виртуальные или статические экраны. Особое значение для фирм имеет возможность приглашать гостей на стадионы.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн