Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Для чего нужны различные режимы работы радар – детекторов и что они обозначают

27.11.2013
Оглавление [Скрыть]

1) Режимы радарных диапазонов. Радарный диапазон – это радиочастотный диапазон, где может функционировать активный излучатель, исходящий из работающего радара. Для этих задач существует несколько разных частот, которые получили своё название в буквенном эквиваленте. Ниже мы перечислим основные диапазоны, а так же актуальные для нашей страны радар – устройства, работающие в данных частотах.

Наиболее популярным и распространенным считается диапазон Х (от 10,500 до 10,550 ГГц). Здесь представлены такие радарные устройства как: Сокол, Сокол М (С,Д), Барьер и прочие.

В диапазоне Ku, которому свойственны частоты от 13,425 до 13,475 ГГц, в нашей стране нет радаров, которые используются сотрудниками ДПС.

Диапазон К, которому принадлежат частоты от 24,050 до 24,250 ГГц, работают такие устройства как: Арена, Беркут, Визир и Искра.

Диапазону Ка присвоили частоты с наибольшими значениями, от 33,400 до 36,000 ГГц. В Украине не производится и не используется ни одно радарное устройство, работающее в данном диапазоне.

2) Режим Instant-On – при активации данного режима в Вашем радар – детекторе, радиоволны не излучаются. Если Вы желаете выполнить замер скорости, достаточно прицелиться и зафиксировать цель, кнопкой устройства, в момент нажатия которой выполняется импульсный поток, позволяющий измерить скорость. Современные радар – детекторы, обладающие подобным режимом, выполняют данное измерение менее чем за 1 секунду. Другие аппараты, которые не имеют такого режима, вынуждены затрачивать более длительное время, на выполнение аналогичных функций.

3) Режим РОР – еще одна разновидность моментального измерения скорости объекта при помощи современных моделей радар – детекторов. Измерение выполняется с помощью однократного излучения импульса и занимает приблизительно 0,15 секунды. Все остальные аппараты, не имеющие возможности работы в данном режиме, идентифицируют данные сигналы как обычные помехи и не сигнализируют о них. Для нашей страны данный режим может быть очень полезен, так как именно с его помощью обнаруживается работающий радар Искра. Почти все остальные измерительные радары, используемые в Украине, так же эксплуатируются в импульсном режиме, однако не пользуются однократными (моно) излучениями.

4) Режимы: Город, Город 1, Город 2. Если в Вашем автомобиле активирован режим «Город», то все принимаемые слабые сигналы идентифицируются короткими и отрывистыми пикающими сигналами. Если же улавливаемый сигнал не пропадает, а усиливается, Вы услышите двукратную сигнализацию, сообщающую про это. Далее, при усиливающимся сигнале излучений, Вы услышите громкие звуковые предупреждения. К очевидным «минусам» данного режима можно отнести запоздалую реакцию, или неверную трактовку маломощных излучений, которые могут являться не только посторонними помехами, но и радарами по типу Визир или Арена. Исходя из этого, скажем прямо – это далеко не самый удачный и надежный режим. При использовании режима «Город 1», помимо всех указанных нюансов режима «Город», уменьшается реакция на излучения в х – диапазоне. Пользуясь режимом «Город 2» помимо функции активных для режима «Город 1», устройство перестает улавливать сигналы в х – диапазоне полностью, что существенно повышает риск наткнуться на радар «Сокол», который до сих пор успешно работает в данном диапазоне.

5) Режим антиСон, он же Stay Alert – полезная функция, которая периодически проверяет реакцию водителя транспортного средства. Каждый определенный временной промежуток устройство подает сигнал, для того чтобы подтвердить свою быструю реакцию и отсутствие сонливости, водитель обязан как можно быстрее нажать любую клавишу на устройстве. Если нажатия клавиши так и не произошло, радар – детектор начнет издавать громкие сигналы тревоги, чтобы разбудить задремавшего водителя. Однако хотелось бы предостеречь, что данный режим не предназначен, для постоянного использования, если Вы чувствуете что очень сильно хотите спать или устали, лучшим выходом из сложившийся ситуации будет вариант с остановкой машины и полноценным отдыхом или сном.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн