Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как делают литые диски?

30.05.2017
Оглавление [Скрыть]

Сейчас достаточно сложно удивить наличием на автомобиле стильных легкосплавных дисков. А ведь буквально пару-тройку десятков лет назад это была непозволительная роскошь, о которой мечтали многие владельцы легковых транспортных средств. Литые диски было сложно найти в продаже и они стоили огромных денег. Прогресс не стоит на месте и уже сегодня любой специализированный магазин сможет предложить вам впечатляющий ассортимент изделий от отечественных и иностранных компаний. В последние годы «титаны» существенно потеснили привычные и порядком надоевшие всем стальные диски. Про основные преимущества и свойства литых дисков сказано немало, однако, мало кто знаком с секретами производства.

Читайте материал по теме: "Как делают стальные диски?"

Литые диски изготавливаются методом литья. Основными компонентами выступает магний и алюминий. Сплав этих элементов позволяет приобретать будущему диску высокие показатели прочности и устойчивости к различным механическим повреждениям. Некоторое время назад легкосплавные автодиски изготавливались исключительно из алюминия, однако такие продукты отличались низкой надежностью и быстро лопались прямо во время эксплуатации. Именно поэтому в памяти многих водителей со стажем, литые диски остались «алюминиевыми». 

После ряда неудачных экспериментов, разработчики догадались добавлять некоторое количество магния, что позволило придать изделию куда больше надежности и прочности. Благодаря этому открытию, выбрав качественные литые диски,  вы будете защищены от большинства механических повреждений в ходе использования!

Производственные процессы начинаются с закладки уже готовых болванок (сплав алюминия и магния в определенных пропорциях) в специальную печь, где происходит нагрев до температуры в 600-700 градусов.

Под воздействием такой высокой температуры металл начинает плавиться. Расплавленный состав заливается в подготовленные пресс-формы, которые обладают необходимой формой и геометрическими размерами. Далее необработанные болванки, залитые в формы, проходят процесс охлаждения в воде, что позволяет набраться металлу необходимой жесткости.

Для придания окончательной жесткости диску, его многократно разогревают до температуры в 200 градусов и остужают в условиях комнатных температур. Далее начинается обточка, в ходе которой болванка обрабатывается специальными сверлами и принимает заданную форму с верными показателями динамики. Болванка крепится на производственном стенде, где по всей поверхности изделия работают фирменные фрезы. После окончания процесса обработки диск имеет необходимый дизайн и форму, после чего происходит процесс покраски и упаковки.

Следует отметить, что производство литых дисков практически безотходно. Даже снятая с болванки стружка собирается и проходит процесс новой переплавки и активно применяется при создании других легкосплавных дисков. 

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн