Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как правильно обкатывать зимнюю резину

15.10.2014
Оглавление [Скрыть]

Во время установки зимних покрышек каждый водитель должен знать, что динамика машины на зимних шинах существенно измениться по сравнению с летними. Одним из главных требований к зимней резине выступает задача обеспечения безопасности и прекрасного сцепления на ледяных и заснеженных поверхностях. Во время первых поездок на вновь приобретенной зимней резине нужно быть предельно осторожным, пока вы не поймете все тонкости и хитрости поведения колес.

По сравнению с летними шинами, зимние колеса имеют куда большую глубину протектора, а так же отличаются присутствием плотно расположенных ламелей. Эти факторы являются фундаментом в обеспечении повышенного сцепления в зимний период, однако эти же особенности способствуют к более медленному отклику на рулевое управление транспортным средством. В технологическом процессе изготовления, для зимних шин предназначается более мягкая резина. Это объясняется необходимостью к сохранению эластичности и мягкости колес даже при серьезных заморозках.

В связи с этими особенностями, резина зимних моделей шин более гибкая, но в тоже время ей характерны более низкие скоростные индексы, по сравнению с летней. Заводы-изготовители настоятельно просят своих клиентов обязательно соблюдать скоростные режимы, предусмотренные для каждой модели колес. Пренебрежение индексом скорости может привести не только к аварийной ситуации на дороге, но и обязательно увеличит износ ваших колес в несколько раз.

Во время производственных процессов, а точнее сказать – вулканизации, для того чтобы шина не прилипла к пресс-форме ее поверхность смазывают. Часть этой смазки может оставаться на протекторе колеса, что негативным образом сказывается на сцеплении. Для того чтобы удалить слой смазки с поверхности колес достаточно в спокойном режиме преодолеть 300-400 километров, без резких ускорений, экстренного торможения и крутых виражей.

А вот шипованная резина требует более специфической обкатки. Во время первого прохождения нескольких сотен километров, задача шипов – занять правильное положение, или другими словами «доразвернуться», опуститься или наоборот подняться. Помимо этого с пазов, где вмонтированы шипы, должна испариться смазка. Оптимальным пробегом для новой шипованной резины принято считать расстояние в 500 км. Помните, что верно проведенная обкатка позволит не только правильно и полноценно использовать шипованную резину, но и продлить ее срок службы. Многие водители задаются вопросом: возможно ли обкатывать зимние шины еще до того, как выпадет снег? Да, более того – нужно. Обкатка шипованных колес на асфальте – это правильно и более безопасно.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн