Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

23.11.2013
Оглавление [Скрыть]

Верная установка и настройка радар-детектора – это один из основных залогов успешной и высокоэффективной работы аппарата. Для достижения этой цели достаточно всего лишь полное следование и выполнение нескольких простых пунктов, описанных ниже.

Начальным, самым первым делом, после приобретения радар – детектора, которое Вам придется сделать – это его установка. К этому мероприятию следует подойти со всей серьезностью и ответственностью, если Вы хотите добиться удобного и корректного функционирования устройства. Для начала, нужно прикрепить имеющееся устройство, в самой верхней точке, по центру лобового стекла Вашего автомобиля. Такое месторасположение прибора позволит ему наиболее быстро и эффективно срабатывать, вне зависимости от условий рельефа окружающей среды. Само устройство должно иметь параллельное расположение относительно дорожной плоскости, если у Вас не получается добиться данного расположения, это можно сделать немного погнув в необходимом направлении кронштейн крепежа.

Так же стоит учитывать тот факт, что радар - детекторы снижают свою чувствительность при наличии тонировки на лобовом стекле машины. Тоже самое касается автомобилей с атермальными стеклами (фиолетовый оттенок). Если же Ваша машина имеет тонировку, эффективная работа прибора снижается от 10 до 20%. Для того, чтобы избежать этого, можно прикрепить прибор в наиболее высокой точке лобового стекла, где тонировки нет. Если же Ваш автомобиль обладает атермальным лобовым стеклом, то мы и вовсе не советуем использовать на нем радар – детекторы, так как их привычная корректная работа будет снижена до 60%, что по сути является неприемлемым результатом. При большом желании можно поискать так называемое «технологическое окно» - место, которое не содержит полноценные свойства атермальности, куда и закрепить купленное устройство. Чаще всего данное место расположено прямо за зеркалами заднего вида, для получения более детальных и подробных сведений по этому поводу, можно обратиться за помощью к техническому паспорту, который идет вместе с машиной.

После правильного выбора места для крепления радар – детектора и его благополучного закрепления, нам нужно разобраться с его настройками и настроить их непосредственно под себя. Данную операцию достаточно провести единожды, так как устройство запоминает последнюю удачную конфигурацию настроек и применяет их при последующих использованиях прибора.

Учитывая тот фактор, что сотрудники ГАИ активно используют устройства, измеряющие скорость и работающих в двух диапазонах: «К» и «Х», то лучше всего все остальные просто-напросто отключить. Это повысит эффективную, а главное, быструю работу прибора, существенно снизив количество ложных сигналов. Отметим тот факт, что лазерные приборы используют световую волну, и не имеют ничего общего с диапазонами вообще.

Для большей оперативности в работе прибора, при поездках по привычным маршрутам, можно отключить и диапазон «Х», которым пользовались радары из серии «Сокол», или же радар – установки «ПКС-4», однако последние являются стационарными и очень редко попадаются. Не так сложно догадаться, что наиболее активно используемым диапазоном, в работе дорожных инспекторов, является диапазон «К», которым не чураются почти все известные на сегодняшний день радары в Украине.

Для максимально эффективной работы прибора, после успешного выполнения стадий установки и настройки радар – детектора, необходимо изучить и понять, как верно толковать его сигналы. При продолжительных и стабильных сигналах, раздающихся от Вашего устройства следует принять все необходимые меры, так как прибор засек активно работающий радар поблизости. При частых или слабых, отрывистых и коротких сигналах, большая вероятность того, что это ложная тревога. В этом же пункте еще раз напомним Вам, что для сокращения возникновения ложных сигналов, желательно отключить все диапазоны, которые Вам не нужны и не используются в Украине. Так же можно активно пользоваться функциями переключения режимов: «город», «трасса». При выборе режима «город», Ваше устройство стает менее восприимчивым к любым сигналам, существенно снижая риск ложных тревог, так как городские дороги изобилуют массовыми излучениями от разных электронных приборов, которые может засечь Ваше устройство. При движении на трассах, естественно необходимо активировать соответствующий режим «трасса».

И напоследок, посоветуем еще один неплохой способ, который, как мы надеемся, поможет Вам. Использование функции «IntelliMute» позволяет намного снизить звук работы радар – детектора, при поездках на небольших скоростях. Это очень удобная функция, так как звуковые сигналы не будут раздражать и надоедать Вам тогда, когда прямой необходимости в эксплуатации устройства нет. Хороших Вам приобретений и удачи на дорогах вместе с интернет – магазином koleso2000.ua!

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн