Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как проходит утилизация покрышек в Финляндии

11.07.2014
Оглавление [Скрыть]

Кто как не финны знают, как утилизировать миллионы изношенных покрышек так, чтобы не только сберечь экологию, но и улучшить ее. В Украине с каждым годом прибавляется количество автомобилистов, вместе с ними и прибавляется число старых колес, которые, как правило, к сожалению, просто выкидывают на свалки. Прогрессивные европейские страны уже с 1999 года соблюдают законы ЕС, которые запрещают самовольный выброс б\у шин, а с 2008 имеется поправка, которая разъясняет основные принципы процесса экологичной утилизации. Финская система утилизации предполагает наличие некоммерческого института, действия которого абсолютно прозрачны, несмотря на то, что регулируют огромный финансовый кусок средств. Территория Скандинавии известна тем, что собирает и утилизирует согласно правил все 100% изношенных шин. На территории страны всегда действуют более 2500 пунктов сбора и около 300 специализированных контейнеров. Многие читающие эти строки в Украине зададутся вопросом: «А кто же платит за это все?» А платит покупатель шин, в стоимость которых всегда закладывается около 2 дополнительных евро (на колесо). Все финские реализаторы покрышек ведут строгую отчетность и передают утилизационные сборы в соответствующую компанию. На территории Финляндии действует отлаженная и четко прописанная система штрафов, так, за нелегальную продажу шин, ваш кошелек может опустеть на сумму от 500 до 10 тысяч евро, а за уклонения подачи шин в общий утилизационный реестр, вы можете лишиться на сумму от 500 до 500 тысяч евро. Поэтому финские водители спокойны и не пытаются придумать, куда же деть изношенные шины, а у правительства не возникает проблем связанных с утилизацией и защитой окружающей среды. Помимо того, что скандинавы научились быстро и эффективно утилизировать старые покрышки, благодаря своей предприимчивости они смогли даже извлекать из этого финансовую выгоду. Например, изготовители цемента в качестве топлива используют не газ или мазут, а крошку от б\у шин. Во – первых, это позволяет экономить расходы предприятия на топливе, во-вторых в процессе такого сжигания, резина от шин сгорает полностью, даже без остатков золы. Помимо этого, б\у шины активно используются для создания противошумных барьеров, высокоскоростных дорог, спортивных площадок и т.д. Переработанную резиновую крошку используют для водоочистных мероприятий, ведь она выводит более трети фтора и азота. Кроме всего прочего, финны находятся в постоянном поиске новых решений и технологий для более современного способа утилизации старых шин, а так же их повторного использования.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн