Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как происходит разработка шин?

11.04.2017
Оглавление [Скрыть]

Для того чтобы выяснить как происходит разработка новых моделей автомобильных покрышек, мы обратились к представителям известной финской компании Nokian. Основной задачей было выяснить, как происходит рождение новых флагманских моделей, насколько этот процесс запланирован и сколько времени он занимает.

Читайте материал по теме: «Почему все шины черные?»

Каждая свежая модель шин, которая появляется на рынках сбыта, является полноценной новинкой. Естественно, это связано не только с новым запоминающимся названием и переработанным рисунком протектора. Каждый новый продукт, будь он представителем какой-либо линейки или же самостоятельным товаром, должен обладать набором качественных характеристик, которые будут преобладать над предыдущими моделями шин в данном сегменте.

Для того чтобы новые высококачественные покрышки увидели свет, каждый день в конструкторских и инженерных отделах финской компании трудятся несколько сотен профессионалов своего дела. Разработка колес – длительный и безостановочный процесс, целью которого выступает презентация уже готового продукта с достойными техническими и эксплуатационными качествами. Вопреки некоторым суждениям, большинство шинных компании не имеют строгого плана по выпуску новых моделей. Обновление ассортимента происходит достаточно плавно, на основе современных тенденций и потребительском спросе.

Что касается дизайна колес, его рисунка протектора и боковой поверхности, то все эти ключевые элементы колеса разрабатываются экспертами компании. Профессиональные разработчики имеют массу возможностей для получения абсолютно нового протектора, с оптимизированным расположением блоков. Каждый специалист знает, как повлияет та или иная расстановка, видоизменение форм и геометрических размеров.

Среди элементов протектора выделим лишь ключевые моменты, которые оказывают влияние на управляемость – ламели, дренажные канавки, угол наклона и расположение блоков. Все элементы разрабатываются специалистами при помощи специализированного оборудования и расчетов. После этого идет ряд полевых тестирований и лабораторных исследований, которые вносят определенные корректировки в состав и дизайн будущей новинки.

Касательно состава резиновой смеси, то в этом аспекте, шинники подходят с особой скрупулезностью. Разработчики крайне серьезно относятся к моменту выбора необходимых ингредиентов и поставщиков сырья. Тенденции последних лет заставляют разработчиков отказываться от токсичных и вредных компонентов, благодаря чему популяризируется «зеленый» сегмент легковых покрышек. 

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн