Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Куда деваются шипы?

06.10.2015
Оглавление [Скрыть]

Наверное, часто бывает так, когда до замены зимних колес довольно далеко, но на покрышке осталось мало шипов. Дорожные условия и погода изменчива и оставляет желать лучшего – дождь, снег, гололед, грязь и прочие «сюрпризы». Интересно, как в таком случае ведет себя шипованная покрышка? Как правило, пробег зимних шин намного меньше, чем у летних. Несмотря на это, во время очередного визуального осмотра вы можете недосчитаться стальных шипов.

Четко определенных стандартов по выпадению шипов пока не разработано, но известные бренды считают условно допустимым использование зимних колес с равномерно выпавшими шипами (до 20%!). Дело в том, что вне зависимости от того где вы покупаете резину, максимум на что вы можете рассчитывать – это гарантия на саму резину, которая не будет распространяться на потерю шипов.

Попробуем разобраться, как сделать так, чтобы не терять шипы.

Одной из основных причин быстрой утраты шипов может выступать отсутствие обкатки новых шин или ее неправильное выполнение. Для того чтобы стальные сердечники заняли оптимальное расположение и выбрали правильный угол, необходимо первые 300-400 км движения выполнить в спокойном и аккуратном стиле. Во время обкатки колес важно избегать резких торможений и ускорений, а так же внимательно и плавно входить в повороты.

Следующей популярной причиной служит неправильное давление в колесах. Низкое или избыточное давление может нанести серьезный вред шиповке. В современных колесах в зависимости от типоразмера присутствует от 80 до 130 стальных шипов, их неравномерное выпадение может привести к серьезным нарушениям балансировки. Поэтому проводить проверку шин желательно после каждых пяти тысяч километров и не реже чем раз в сезон. Давление в колесах рекомендуется проверять каждую неделю при помощи манометра.

Как известно, зимние шины значительно дороже летних, а версии колес с шипами еще дороже. При покупке нового комплекта резины не стоит вестись на череречур заманчивую цену. Низкая стоимость может быть причиной подпольно выполненной ошиповки, либо свидетельством контрафакта или старого возраста шины. При выборе места покупки колес лучше десятой дорогой обходить авто рынки и тем более базары, лучше всего приобретать в фирменных и специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией и имеют документацию, которая подтверждает официальное происхождение товара. После того как вы определитесь с брендом и моделью, не лишним будет проверить дату изготовления, которая указана в маркировке. Зимние шины гораздо более капризные, чем летние и хуже переносят процесс складского хранения. Поэтому желательно выбирать продукт, которому не больше двух лет от даты производства. Более залежавшиеся колеса обычно предлагаются клиентам со скидкой.

Если же случилось так, что ваши колеса все-таки лишились части шипов противоскольжения, то сразу заверим вас – повторная ошиповка бесполезна. Дело в том, что при утере шипа, он обычно вырывается из своего гнезда, которое остается непригодным для удержания нового фланца шипа в своей структуре.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн