Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Оптимальное давление в шинах

10.01.2013
Оглавление [Скрыть]

Оптимальное давление в шинах одна из ключевых составляющих нормального и полноценного срока службы покрышки и один из важнейших аспектов ухода за вашим автомобилем. Именно правильное давление в шине способствует равномерному давлению протектора на контактирующую с ним поверхность и не даёт резине неравномерно изнашиваться. Кроме того, не оптимальное давление приводит к плохой управляемости автомобиля, увеличивает вероятность «прокола» колеса и повреждению колесного диска.

Давайте рассмотрим два варианта поведения колеса и автомобиля с неправильным давлением в шине.

Автомобиль с недостаточным давлением в шинах намного хуже управляется. Он, можно сказать «плывёт» по дороге, особенно это ощутимо на больших скоростях. И это можно сказать первый признак пробитого колеса. Поэтому если вы почувствовали ухудшение управления паркуйтесь в подходящем месте у обочины и осмотрите все шины.

Если давление в шине превышает норму, автомобиль будет также хуже управляться. На это влияет то, что в перекачанной шине соприкасается с поверхностью дорожного покрытия не вся площадь протектора, а только его центральная часть. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля.

Важно будет отметить, что давление в автошине указывается в документации о вашем автомобиле и обычно этот параметр расположен на крышке бака или водительской двери.

Для профилактики давление в шинах нужно проверять хотя бы, раз в неделю или перед каждой дальней поездкой, так как оно снижается естественным путем.

Из-за прогиба корпуса все шины без исключения, во время эксплуатации нагреваются, и в них повышается давление, которое нормализуется после охлаждения колеса. Это нормальный фактор и будет ошибочно «спускать» нагретые шины. Давление воздуха нужно замерять только в «холодном» состоянии. Дорога на расстояние в 2 км увеличивает давление на 4 psi, это и есть прибавка к рекомендованному давлению в холодном состоянии.

В некоторых инструкциях давление указано в PSI – это Фунты на Квадратный Дюйм. Это легко перевести в привычную и более понятную для нас единицу измерения – Атмосферу.

1 psi = 0.068 atm

Например, оптимальное давление в ваших шинах должно составлять 29 PSI, нужно просто умножить это на 0.068

Atm = 29 x 0.068 = 1.972

Измеряется давление воздуха в шинах манометрами различных типов: механические (принцип работы – цилиндрическая пружина), стрелочные (манометрическая пружина) и электронные с цифровым современным дисплеем.

У всех них есть свои преимущества и недостатки. Стрелочные манометры очень точны, но портятся из-за падений и перегрузок большим давлением. Механические манометры с цилиндрической пружиной менее точны, но гораздо надежнее. И лидируют электронные манометры, точность которых составляет +- 0,05 Бар (1 Bar = 1 Техническая Атмосфера).

И последним актуальным советом будет соблюдение оптимального давления в шинах в зимний период, когда машина стояла в теплом гараже. Давление рекомендуется увеличивать на 0,1 – 0,2 Atm, т.к. при выезде на улицу колеса остынут и давление в них будет меньше. И при движение в зимний период в зимних шинах, давление увеличивается не так сильно как летом.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн