Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Тест зимних шин R14 — Обкатка — часть 1

30.03.2017
Оглавление [Скрыть]

Многие владельцы недорогих компактных иномарок и представители отечественного автопрома применяют недорогие покрышки с 14-м посадочным диаметром. В нашем сравнительном тестировании участвовали 18 комплектов зимних шин. Среди них были яркие представители фрикционной резины и шипованных покрышек. Все тестируемые образцы пользуются значительным спросом у потребителей украинского рынка и находятся в различных ценовых категориях.

тест зимних шин р14

Презентация участников тестирования зимних шин R14

 Учитывая продолжающийся кризис, наши специалисты отобрали одни из наиболее дешевых вариантов шипованных колес от китайских и российских производителей. Пожалуй, впервые в независимых тестированиях принимают участие весьма доступные варианты как:

Кроме того в списке испытуемых оказались шины: Cordiant Snow Cross , Toyo Observe Garit G3 Ice, Bridgestone Blizzak Spike-01, Formula Ice, Nokian Nordman 5. Премиальный сегмент шиповок был представлен моделями Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental ContiIceContact 2, которая недавно была анонсирована менеджерами немецкой компании.

Фрикционный выбор покрышек был представлен более скоромным подбором моделей из семи различных комплектов.  Наиболее доступным вариантом стали российские шины Cordiant Winter Drive и Nokian Nordman RS. Средняя ценовая категория была представлена востребованными польскими покрышками Goodyear UltraGrip Ice 2 , японскими моделями Toyo Observe GSi5 и Bridgestone Blizzak VRX. Для пущей интриги в рамках тестовых заездов участвовали ТОПовые модели Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2.

Зимние заезды на полигоне проходили в период с января по февраль на специально оборудованной территории под Тольятти. В это время года погода порадовала нас резкими скачками температур от -5 до -25 градусов. Кроме того, колеса испытывались дополнительно в марте на сухом асфальте при температурном режиме от +5 до +7 градусов. В качестве основного автомобиля была выбрана Лада Калина с АБС.

тест зимних шин р14

Обкатка зимних шин R14

Одним из ключевых моментов, которые можно отнести к испытаниям зимних колес выступает процесс обкатки. Именно от правильно выполненной обкатки будут зависеть функциональные способности колес на ледяных и заснеженных участках пути. Пренебрежительное отношение к обкатке или ее неправильное выполнение может грозить быстрым выпадением шипов и деформациями протекторной части.

Все комплекты шипованных колес были обкатаны в неспешном темпе без резких торможений и ускорений на протяжении 500 км. Это позволило каждому стальному шипу занять правильное положение относительно оси вращения и положения дорожного полотна.

Процесс обкатки нешипованных шин «скандинавского» типа требует меньшего пробега и ограничивается отметкой в 300 км. При обкатке «липучек» необходимо действовать более агрессивно, резче разгоняться и немного буксовать, ведь главная задача относительно нешипованных зимних покрышек заключается в удалении фабричной смазки с рабочей поверхности колеса. Данная смазка обычно наносится на поверхность заводской пресс-формы для того чтобы избежать деформаций и достичь высокой точности выполнения всех протекторных элементов. Помимо этого желательно «снять» верхний слой резины, который обычно оказывается менее функциональным после заводской «печки».  За преждевременное стирание трехмерных ламелей можно не беспокоиться, ведь конструкции всех современных моделей устроены так, что в ходе эксплуатации прорези самозатачиваются и остаются эффективным инструментом до самого конца срока службы.

Читайте продолжение нашего материала: "Тест зимних шин R14 — Шипы — часть 2"

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн