Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Типы Радаров

07.12.2013
Оглавление [Скрыть]

Большинство людей, не особо искушенных в определениях и нюансах, привыкли называть словом «радар» всё, что выполняет функцию измерения и фиксации скорости движущегося объекта. Для выполнения своей функции радару необходима специальная схемотехника в комплекте с питанием, а так же неразлучимый комплект, в виде приемника и самого излучателя. Для того, чтобы разобраться в том, как действуют и работают радар – детекторы, достатчоно просто изучить несложные принципы работы обычных радаров или же специализированных измерителей скоростей. Как правило, все радары деляться на четыре основных типа, что означает, что каждый тип имеет собственный способ измерения скорости. В нашей статье мы затронем все типы ныне существующих радаров.

1) Радиолокационные – радарам такого типа, свойственно излучение особого радиосигнала заданной частоты. Как только данное излучение достигает какого либо двигающегося объекта, оно изменяет частоту импульса, отражаясь от объекта. Соответственно, в зависимости от скорости движения объекта, будет меняться частота отраженного импульса, которая вернется к радару. Радар сравнивает полученное значение с изначальным, тем самым вычисляя текущую скорость движущегося объекта. На сегодняшний день, более 90% радаров, используемых на территории Украины, работают именно в таком типе.

В свою очередь радиолокационные радары деляться на еще несколько подклассов:

-ручные,

-автоматические стационарные,

-автоматические мобильные

Главным отличием между этими видами радиолокационных радаров, которая важна водителям, выступает мощность излучения. Не только радар – детекторы, в зависимости от модели и производства, могут обладать разным уровнем чувствительности и восприимчивости. С радарными устройствами так же – все зависит от модели и производства устройства. Сила излучения радара + дорожные условия + чувствительность Вашего детектора = дальность обнаружения «западни».

Наибольшую опасность для водителей представляют собой маломощные полицейский радары. Их коварность кроется не только в слабом излучении, которую намного труднее опознать радар – детектором, но и то, что такие радары могут проводить измерения вслед потоку. Так же особую опасность представляют собой радары, которые проводят измерения скорости с помощью одиночных импульсных сигналов. Предохранить Вас от таких радаров сможет только качественный и чувсвительный детектор.

2) Лазерные – другое название таких радаров «Лидары». Они работают исключительно с помощью светового лазерного луча, узконаправленной специализации, при невидимом оптическом диапазоне. Скорость движения объекта, приизмерении таким типом устройств, выполняется методом быстрого сравнения, среди множества моментально выполненных замеров.

Измерительные приборы такого типа, обычно выглядят как обычные ручные устройства, работа которых может вестись одинаково эффективно как со штатива, так и с руки. Единственной наиболее гарантированный способ защиты от таких устройств, выступают приборы «лазер-джаммеры».

Полноценную защиту от лазерных радаров добиться с помощью детекторов нельзя. Только Valentine One имеет определенные преимущества, перед своими собратьями. Остальные устройства могут фиксировать уже попадания лазерных импульсов, а не предупреждать их. Поэтому, даже не смотря на красноречивые заявления производителей, не входите в заблуждение. Стационарные лазерные радары, как правило, не встречаются на территории Украины.

3) Пьезоэлектронные – измерители скорости такого типа, чаще всего «встраиваются» в само дорожное покрытие, после чего синхронизируются с видеонаблюдением и фиксацией. Излучений не имеют, поэтому заблаговременно обнаружить такой радар невозможно, благо, таких радаров - единицы и они почти не никогда не встречаются.

4) Видеорадары - такой тип радаров определяет скорость движущегося объекта, ведя сравнения масштабов в зафиксированной картинке. Так же скорость автомобиля может вычисляться благодаря просмотру видеозаписи, на четко отграниченном отрезке трассы.

Пьезоэлектронные радары и видеорадары в Украине встречаются крайне редко, что обусловлено сложностью конструкции и ее дороговизной. Кроме того, они не излучают импульсы, поэтому надеяться быть оповещенным о них с помощью радар – детектора, довольно глупо. Единственный способ избежать попадания таких радаров – знать про их точное расположение заранее.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн