Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

В компании Nokian объяснили поведение шин зимой

21.01.2015
Оглавление [Скрыть]

Известная скандинавская шинная компания Nokian разъяснила взаимосвязь между понижением температуры и поведением колес на дороге. При резком похолодании покрышки становятся гораздо более твердыми и начинают терять свою эластичность, что негативным образом сказывается на управляемости и комфорте. Кроме всего прочего жесткие шины отрицательно сказываются на автомобильных амортизаторах и пружинах.

В финской компании уверены, что все высококачественные зимние шины изготавливаются из тщательно подобранного состава резиновой смеси. Это касается не только рабочей поверхности колеса, но и его боковин. Многие покрышки из бюджетного сегмента производятся из синтетических компаундов, хорошая работа таких колес будет сохраняться только при незначительных заморозках.

Некоторые владельцы машин не подозревают, что отрицательная температура понижает давление в колесах, что способствует более интенсивному износу и повышает расход бензина. Так многие водители меряют давление в шинах в теплых помещениях, не зная о том, что при взаимодействии с холодным воздухом давление начнет падать. При любом понижении градусника на 10 отметок, давление в шинах упадет на 0.1 бар. Исходя из этих наблюдений, в зимний период вполне рациональным будет устанавливать давление в колесах на 0.2 бар больше обычного. Что касается шипованных и нешипованных покрышек, то ощутимую разницу в поведении вы сможете почувствовать в интервале температур от -5 до +5 градусов, когда повышается риск гололеда и шипованные шины смогут продемонстрировать хорошее сцепление. При более серьезных морозах в -20 градусов отличное сцепление смогут продемонстрировать как шипованные, так и фрикционные покрышки.

Измеряя тормозной путь, эксперты отметили, что наибольшее расстояние между шипованными и нешипованными колесами было замечено при температуре 0 градусов. Шипованные шины при торможении со скорости в 50 км/ч показали результат в 43 метра, а фрикционные покрышки нордического типа показали дистанцию в 60 метров. В итоге мы имеем ощутимую разницу в 17 м, что равняется приблизительной длине 4 автомобилей.

Исходя из того что зимние шины дороже летних, большинство водителей считает, что именно зимние покрышки расходуют больше бензина. В действительности все выглядит совсем наоборот, ведь именно зимние колеса, а не летние отличаются более низким сопротивлением качению. Однако зимние покрышки требуют более тщательного контроля за давлением, снижение которого может стать причиной неэффективного расхода топлива. Кроме того, компания Nokian рекомендует водителям не забывать, о регулярной перестановке шин.

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн