Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Восстановленные шины для грузовиков

25.03.2015
Оглавление [Скрыть]

Любой водитель тяжелой машины знает, что покупка новых грузовых шин неразрывно связана с колоссальным вложением денежных средств. Грузовые колеса стоят в несколько раз дороже по сравнению с легковыми, что легко объясняется большими размерами, индексами нагрузки и более высокой износоустойчивостью (в идеале грузовые покрышки могут выхаживать до 1 млн км). Далеко не каждый водитель готов отдать крупную сумму за новые покрышки. Именно для таких клиентов, многие компании предлагают восстановленные грузовые покрышки. Попробуем разобраться, целесообразно ли экономить и приобретать колеса с восстановленным рисунком протектора.

Внешне восстановленные покрышки для грузовых машин ничем не отличаются от новых и многие неискушенные покупатели не смогут отличить «наварку» от новых шин. Для этого на восстановленных колесах обязательно присутствует специфическая маркировка с надписью «Retread» или же «Remould» - эта надпись подскажет вам о том, что перед вами находятся шины, получившие вторую жизнь. Кроме того, если вы более внимательным образом присмотритесь к поверхности колеса, то сможете заметить дополнительные признаки «наварки»: маркировка может быть немного расплывшейся, на поверхности боковин возможны мелкие трещинки и т.д.

В процессе восстановления на изношенную грузовую покрышку с целым стальным кордом наваривают свежий протектор и несколько дополнительных слоев на боковины (с целью повышения ударопрочности). Такие конструктивные элементы как брекер и каркас целиком и полностью остаются от старого колеса. Полученный в процессе восстановления и нарезки протектор, в большинстве случаев отличается от того, которым производитель изначально наградил свою шину. В связи с этими особенностями, использование «наварок» рекомендуется только при ограниченном скоростном режиме и не предельной нагрузки. Чаще всего использование «наварок» целесообразно на тех грузовиках, которые используются в коммерческих перевозках на короткие расстояния.

К более существенным недостаткам восстановленных шин можно отнести тот факт, что два «наваренных» колеса с одинаковым рисунком протектора и установленные на одну ось машины могут существенно отличаться по таким немаловажным характеристикам как: вес, температурные режимы использования, прочность, пробег, жесткость каркаса и т.д. В дополнение ко всему упомянутому списку добавьте весьма посредственную курсовую управляемость вашим транспортным средством. Подводя итог статьи, хочется вспомнить известную поговорку: «скупой платит дважды».

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн