Резина Пирелли выпускается одноименным итальянским брендом, который является одним из наиболее известных и популярных шинных производителей в мире. Компания Pirelli занимается производством легковых и грузовых шин в широкой гамме типоразмеров. Дополнительным образом производитель спонсирует гоночные соревнования, где продукция компании активно используется. Высокий спрос среди украинских потребителей связан с высокой надежностью, качественными показателями и достойными показателями пробега. Изделия под торговой маркой Пирелли много раз занимали ведущие места в независимых рейтингах и тестированиях, поэтому нет никаких сомнений в исключительном качестве шин.
Передовые технологии компании Pirelli
Шинная корпорация Pirelli включает в свой состав сразу несколько десятков производственных мощностей, которые располагаются в разных странах мира. Поэтому страна-производитель шин во многом зависит от интересов самой компании и предполагаемого региона поставки. Изначально все покрышки изготавливались на заводе в Италии, но уже сейчас в продаже можно найти шины Пирелли, выпущенные в самых экзотических странах. К слову, широкая география производства не влияет на стабильно высокие показатели шин.
Пирелли – шины, выпускаемые по наиболее современным концепциям. Одной из таких является технология RunFlat, которая позволяет сохранять возможность эксплуатации колеса даже после его прокола и полной потери давления.
Инженеры компании решили не останавливаться на резине RunFlat и стали первыми в мире, кто выпустил шины, изготовленные по беспрокольной технологии Seal Inside. Особенность данной концепции заключается в том, что на внутренней поверхности колеса находится особенный герметизирующий слой. Данный слой способен быстро заклеить прокол прямо во время движения.
Отзывы о продукции Pirelli
Прежде чем купить резину Pirelli, необходимо познакомиться с отзывами на представленные модели. Ведь среди ассортимента компании есть более и менее удачные модели, которые предназначены для разных дорожных условий. Наиболее значимым достоинством итальянских шин выступают высокие тягово-сцепные свойства, которые способны обеспечить безопасное передвижение на асфальтовых покрытиях.
Многие покрышки Пирелли адаптированы под высокоскоростное передвижение, что легко заметить, взглянув на протектор и скоростные индексы колеса. Богатый гоночный опыт производителя позволил создать чуткие, быстрые и устойчивые колеса.
При этом водители отмечают высокий уровень жесткости на подавляющем большинстве итальянских покрышек. В свою очередь этот небольшой дискомфорт компенсирует ощутимый бонус – высокая износоустойчивость. Автомобилисты сходятся во мнениях о том, что колеса Pirelli способны прослужить дольше, чем любые другие конкуренты.
Цены на шины Pirelli
Подбирая резину на авто, для многих водителей на первый план выходит стоимость. Средняя цена на колеса Pirelli колеблется в пределах 2000-2500 грн. Высокоскоростные новинки и модели, выполненные по технологии RunFlat или Seal Inside, могут стоить несколько дороже.
Итоговая цена во многом зависит от целого ряда факторов:
необходимый типоразмер;
сезон;
выбранная модель и т.д.
Цена очень сильно разнится в зависимости от необходимого типоразмера резины. Кроме того, следует учитывать сезон. Например, зимние шины будут стоить несколько дороже, чем летние модели. Резина Pirelli доступна для приобретения во множестве разнообразных моделей, где вы сможете найти как премиальные, так и бюджетные варианты своего авто.
Отзывы о шинах Pirelli
Афанасий
2018-11-16 18:53:00
Я брал Pirelli PZero, отличная шина для наших дорог, тихая, не жесткая, практически не изнашивается. Рекомендую даже для дальних и длительных поездок. Я остался доволен, цена того стоит, тем более что я на ней проезжу намного больше, чем на резине эконом варианта.
Я выбирал себе всесезонку, выбор мой пал на Pirelli Scorpion Verde All Season, сначала сомневался, так как на тот момент в продаже была только Российского производства, в итоге всетаки решился и не пожалел. Шина супер, не гудит и меня полностью устраивает.
Перед летом в 2017 году решил купить хорошие шины ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P7, цена их конечно отличается от тех, что я привык брать ранее. Покрышками очень доволен, не шумная, отлично держит дорогу. Думаю что проездят еще не один сезон.
Ставили на Опель Астра - впечателния после поездки Питер-Москва-Питер ночью в дождь - дорогу держит отлично, воду режет, не плывет, машина по колее шла как вкопанная
На машине спортивная коробка - но резина ни разу в пробукс не ушла - как бы не старались
Размерность 205/55/R16 91H (made in Italy).
Кстати раньше ездил на ContiPremiumContact2 (который не продержался даже 30.000км при не агрессивной манере вождения), так вот могу сказать, что Pirelli меня очень порадовала.
РЕКОМЕНДОВАНА к покупке.
Достоинства:1.Очень понравилось поведение на сухой и мокрой трассе.
2.Не шумная,а скорее наоборот очень тихая и комфортная.
3.Цена невысокая,по сравнению с Мишленом,Континенталем и причими премиум брендами.
Взял 185/60 R 14 для Lada 21104(5лет) За цену в 1990р. за шт. это просто сказка. После Камы 217... Для любого бюджетного авто можно брать не раздумывая! Вобщем если нужен комфорт за малые деньги, то это вариант.
Достоинства:Только положительные эмоции! Тихие и мягкие шины. Однозначно улучшилась реакция авто на движения рулем. Все,с кем постоянно ездил,заметили улучшения в комфорте. Как будто поменял всю подвеску и амортизаторы. Не боятся калеи на асфальте.
Недостатки:Для нормальных людей их нет,а для гонщиков не знаю.
До этой резины стояла НАККА и на мой взгляд Pirelli Cinturato P1 чуть по шумнее. А в остальном очень доволен покупкой.
Достоинства:Четкие реакции,прекрасно держит дорогу,едешь как по рельсам. Довольно мягкая,мелкие неровности,трещины на дорогах практически не чувствуются. И конечно прекрасная цена для резины такого уровня.
Недостатки:Пока не обнаружил,не разочаровался в покупке.
азмерность была 295/30/22. Отъездил на них один сезон. Лучшей шины по мягкости, цепкости и отводу воды и представить теперь себе не могу. Не смотря на низкий профиль и тяжелый авто (без пневмы), машину потряхивало только на реально больших ямах, все мелкие неровности вообще не ощущались. В повороты закладывать и по трассе 180 одно удовольствие, никакой боязни потери зацепа! Даже в сильные дожди при такой то ширине ни разу не ловил аквапланирования. Изначально машина пришла на Michelin Latitude 255|55|18 так вот как ни странно единственное где мишлен был лучше это когда попадал совсем уж в глубокие ямки он амортизировал лучше, на ровной дороге мишлен шумит больше, жестче и торможение тоже не такое уверенное. Для меня Пирелли остается самым лучшим производителем по сей день! Шины это безопасность, на безопасности нельзя экономить!!!
Небольшое замечание касательно управляемости: если ехать бодренько, то срыв происходит довольно резко, весьма бодрит, но в общем-то не мешает ездить.
Нормально разгоняются по снегу/каше только с буксами, с есп не очень - слабовато, но все же намного лучше, чем гудьеар ультра грип экстрим, которые у меня в том году сперли.
Там вообще стоишь и ждешь, а все уже уехали.
Достоинства:Неплохие колеса за очень скромные для таких характеристик деньги. Тормозит,разгоняется и едет по снегу,льду и каше очень уверенно,по асфальту похуже,но тоже неплохо.
Недостатки:Сильный шум,слабые боковины - словил через неделю грыжу,заделали конечно,но колесо все равно на выброс ушло потом,так ездить нельзя
Свои деньги отрабатывает на все 100% и даже больше, забирался на моноприводе с прицепом в гору по льду. советую.
Но заметил что 4 сезон резина свои свойства немного подутратила, первые 3 катался как по асфальту куда бы не заехал.
Достоинства:Отличная управляемость,предсказуемость поведения на льду,"каше",плотном снегу,сухом и мокром асфальте.
Недостатки:Зарывается в рыхлом глубоком снегу. Довольно шумная.
До Pirelli Winter Carving Edge 175/65 R14 82T использовал 4 сезона Goodyear UltraGrip 500. Прогресс на лицо. Управляемость лучше, шума меньше, при этом стоимость новых шин на 20-30% ниже конкурентов. Я Доволен.
По результатам использованию за зиму 2010/2011 остались только положительные эмоции. Отличная управляемость, особенно по "каше", уменьшение среднего расхода топлива. И ни одного потерянного шипа за сезон.
По сравнению с GoodYear UG500 - значительно лучше.
Достоинства:Хорошая управляемость. Уверенное сцепление c покрытием по "каше" и льду. Низкое сопротивление качению. Низкий уровень шума. Цена.
Увидев первый раз отнёсся к ней скептически: итальяшки не видели русской зимы! Попробовав, понял, что это не так! За 4,5 сезона второй комплект резины. Передний привод. За всё время ни разу не сорвало заднюю ось. Нигде не "сидел". При этом скорость на заснеженной/"залуженной" трассе - не ниже 100км/ч (Карелия). Отлично держит "шугу" и обычные лужи в дождь. За это прощаю ей достаточно высокий уровень шума (возрастает после 50км/ч). Колею практически не замечает (но не при плюсовых температурах). В торможении ведёт себя адекватно. По поводу грыж - паркуйтесь правильно и не задевайте бордюры. Ни одной претензии за весь срок эксплуатации. Рекомендую!
Достоинства:Отличная управляемость,предсказуемость поведения на льду,"каше",плотном снегу,сухом и мокром асфальте.
Недостатки:Зарывается в рыхлом глубоком снегу. Довольно шумная.
Купил эту резину уже второй раз на новую машину. Мое впечатление о ней:
1. Резина имеет адекватную стоимость
2. Довольно износостойка
3. Мягкая
4. За 3 года на 2-х машинах ни одного прокола, ни шипом не другими предметами
5. довольно шумная. но только на скорости больше 80км.час.
Достоинства:Отлично цепляется,очень быстрый старт,шипы не вылетают.
так что если вам нужна красивая обертка (то липучки), если надежность на зимней дороге то шипы однозначно.
Достоинства:оотношение цена-качество. После трех сезонов поменял две передние шины (вылетело 80% шипов-из-за стиля езды). Курсовая устойчивость хорошая,на скорости дорогу держит хорошо,как по асфальту,так и по снегу.Шины мягкие,хорошо себя ведут при разной температуре от +5 до -30. На мокром асфальте длинноват тормозной путь (шипы).В остальном все ОК
Недостатки:шумная. Слабовата проходимость по глубокой снежной каше в прямом направлении (из-за строения рисунка),назад гребет просто на ура.
За такие деньги ничего приличного даже близко не было. Отьездил на них зиму, полностью доволен, единсвенный нюанс это шум, хотя шина мягкая стыки и трещины на дорогах проглатывает на ура, но шумит зараза после 60 км/ч.
Достоинства:Небольшая цена. Отличная управляемость и сцепление с дорогой.
Настоящая внедорожная резина, идеалая на асфальте.
Нашел в продаже размер 205/65R15 (почему-то нет в местном каталоге) и поставил на свою Toyota Caldina GT 4WD. Стало жестко и тяжело (чуть хуже динамика). Расход топлива сразу же подпрыгнул на литр, а то и полтора. Зато шина непробиваема и ведет себя отлично на любом покрытии. Сухой асфальт: 180км.ч. - идеально! Гравий: сотка - только в путь! Грязь/песок - без проблем. В воде не супер: в колее с водой - всплывает на 80-90 км.ч.
Достоинства:Отлично ведет себя на любом покрытии. Крепкая и красивая.
Недостатки:Шумная,тяжелая и жесткая (но ведь это внедорожная резина ;)
Шины за адекватную цену, так как многие аналоги с такой отличной управляемостью стоят дороже. Колёса хорошо катятся, отлично сглаживают неровности рельефа. Прекрасно роют снег и замечательно цепляются за лёд. Но неприятно поразило в этих колёсах интенсивное вылетание шипов: за сезон ушло около 30% шипов. По шуму - его замного при езде.
Достоинства:хорошо катят; отличная управляемость; высокий уровень комфорта; цена; прекрасно роет снег; замечательно цепляет лёд.
Бесшумно едет, хорошее сцепление с трассой, отлично управляется по городу. Пробовал по грунту, каменистой дорогу - тоже нормально. Для лета в самый раз.
Достоинства:управляема на скорости; сцепление с трассой; тихая
Шины для комфортной и безопасной езды. Все аспекты управляемости на уровне: не уплывает с курса на воде, тормозит прогнозируемо и быстро, при резвом старте даже не пытается шлифовать - всё идёт в ускорение!
Достоинства:мягкость и комфорт; не теряет устойчивость на воде; достойная управляемость; эффективное торможение; трудно заставить шлифовать.
От такой именитой резины ожидал большего. При более высокой цене, чем у конкурентов, шины явно жестковаты., особенно при низкой плюсовой температуре. Съехав на накатанную грунтовку, застрял - еле выкарабкался.
Достоинства:отличная управялемость; тихая
Недостатки:жестковата на неровностях; не справляется с грязью.
Приобрёл Пирельку для своей четвёрочки GTI. Так как, машина - далеко не овощ, то и требования к резине соответствующие. Резинка показывает прекрасные сцепные свойства, про аквапланирование толком не ведает. Я доволен.
Достоинства:прекрасные сцепные свойства; стойкость к аквапланированию; долго снашивается; ударопрочная.
Эти колёса имеют непревзойдённый сцепные качества. Машина едет, как надо и, куда надо=) Отметил для себя, что бока у шины мягковаты, так что надо быть осторожней на ямах и при парковке.
Отзывы о шинах Pirelli
Я брал Pirelli PZero, отличная шина для наших дорог, тихая, не жесткая, практически не изнашивается. Рекомендую даже для дальних и длительных поездок. Я остался доволен, цена того стоит, тем более что я на ней проезжу намного больше, чем на резине эконом варианта.
Я выбирал себе всесезонку, выбор мой пал на Pirelli Scorpion Verde All Season, сначала сомневался, так как на тот момент в продаже была только Российского производства, в итоге всетаки решился и не пожалел. Шина супер, не гудит и меня полностью устраивает.
Перед летом в 2017 году решил купить хорошие шины ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P7, цена их конечно отличается от тех, что я привык брать ранее. Покрышками очень доволен, не шумная, отлично держит дорогу. Думаю что проездят еще не один сезон.
Ставили на Опель Астра - впечателния после поездки Питер-Москва-Питер ночью в дождь - дорогу держит отлично, воду режет, не плывет, машина по колее шла как вкопанная На машине спортивная коробка - но резина ни разу в пробукс не ушла - как бы не старались
Размерность 205/55/R16 91H (made in Italy). Кстати раньше ездил на ContiPremiumContact2 (который не продержался даже 30.000км при не агрессивной манере вождения), так вот могу сказать, что Pirelli меня очень порадовала. РЕКОМЕНДОВАНА к покупке.
Взял 185/60 R 14 для Lada 21104(5лет) За цену в 1990р. за шт. это просто сказка. После Камы 217... Для любого бюджетного авто можно брать не раздумывая! Вобщем если нужен комфорт за малые деньги, то это вариант.
До этой резины стояла НАККА и на мой взгляд Pirelli Cinturato P1 чуть по шумнее. А в остальном очень доволен покупкой.
азмерность была 295/30/22. Отъездил на них один сезон. Лучшей шины по мягкости, цепкости и отводу воды и представить теперь себе не могу. Не смотря на низкий профиль и тяжелый авто (без пневмы), машину потряхивало только на реально больших ямах, все мелкие неровности вообще не ощущались. В повороты закладывать и по трассе 180 одно удовольствие, никакой боязни потери зацепа! Даже в сильные дожди при такой то ширине ни разу не ловил аквапланирования. Изначально машина пришла на Michelin Latitude 255|55|18 так вот как ни странно единственное где мишлен был лучше это когда попадал совсем уж в глубокие ямки он амортизировал лучше, на ровной дороге мишлен шумит больше, жестче и торможение тоже не такое уверенное. Для меня Пирелли остается самым лучшим производителем по сей день! Шины это безопасность, на безопасности нельзя экономить!!!
Небольшое замечание касательно управляемости: если ехать бодренько, то срыв происходит довольно резко, весьма бодрит, но в общем-то не мешает ездить. Нормально разгоняются по снегу/каше только с буксами, с есп не очень - слабовато, но все же намного лучше, чем гудьеар ультра грип экстрим, которые у меня в том году сперли. Там вообще стоишь и ждешь, а все уже уехали.
Свои деньги отрабатывает на все 100% и даже больше, забирался на моноприводе с прицепом в гору по льду. советую. Но заметил что 4 сезон резина свои свойства немного подутратила, первые 3 катался как по асфальту куда бы не заехал.
До Pirelli Winter Carving Edge 175/65 R14 82T использовал 4 сезона Goodyear UltraGrip 500. Прогресс на лицо. Управляемость лучше, шума меньше, при этом стоимость новых шин на 20-30% ниже конкурентов. Я Доволен. По результатам использованию за зиму 2010/2011 остались только положительные эмоции. Отличная управляемость, особенно по "каше", уменьшение среднего расхода топлива. И ни одного потерянного шипа за сезон. По сравнению с GoodYear UG500 - значительно лучше.
Увидев первый раз отнёсся к ней скептически: итальяшки не видели русской зимы! Попробовав, понял, что это не так! За 4,5 сезона второй комплект резины. Передний привод. За всё время ни разу не сорвало заднюю ось. Нигде не "сидел". При этом скорость на заснеженной/"залуженной" трассе - не ниже 100км/ч (Карелия). Отлично держит "шугу" и обычные лужи в дождь. За это прощаю ей достаточно высокий уровень шума (возрастает после 50км/ч). Колею практически не замечает (но не при плюсовых температурах). В торможении ведёт себя адекватно. По поводу грыж - паркуйтесь правильно и не задевайте бордюры. Ни одной претензии за весь срок эксплуатации. Рекомендую!
Купил эту резину уже второй раз на новую машину. Мое впечатление о ней: 1. Резина имеет адекватную стоимость 2. Довольно износостойка 3. Мягкая 4. За 3 года на 2-х машинах ни одного прокола, ни шипом не другими предметами 5. довольно шумная. но только на скорости больше 80км.час.
так что если вам нужна красивая обертка (то липучки), если надежность на зимней дороге то шипы однозначно.
За такие деньги ничего приличного даже близко не было. Отьездил на них зиму, полностью доволен, единсвенный нюанс это шум, хотя шина мягкая стыки и трещины на дорогах проглатывает на ура, но шумит зараза после 60 км/ч.
Настоящая внедорожная резина, идеалая на асфальте. Нашел в продаже размер 205/65R15 (почему-то нет в местном каталоге) и поставил на свою Toyota Caldina GT 4WD. Стало жестко и тяжело (чуть хуже динамика). Расход топлива сразу же подпрыгнул на литр, а то и полтора. Зато шина непробиваема и ведет себя отлично на любом покрытии. Сухой асфальт: 180км.ч. - идеально! Гравий: сотка - только в путь! Грязь/песок - без проблем. В воде не супер: в колее с водой - всплывает на 80-90 км.ч.
Шины за адекватную цену, так как многие аналоги с такой отличной управляемостью стоят дороже. Колёса хорошо катятся, отлично сглаживают неровности рельефа. Прекрасно роют снег и замечательно цепляются за лёд. Но неприятно поразило в этих колёсах интенсивное вылетание шипов: за сезон ушло около 30% шипов. По шуму - его замного при езде.
Бесшумно едет, хорошее сцепление с трассой, отлично управляется по городу. Пробовал по грунту, каменистой дорогу - тоже нормально. Для лета в самый раз.
Считаю что это оптимальный выбор. Резина очень комфортная, уверенно держит асфальт, рассекает лужи. Позволяет без опасений разогнаться до 180 км/ч
Шины для комфортной и безопасной езды. Все аспекты управляемости на уровне: не уплывает с курса на воде, тормозит прогнозируемо и быстро, при резвом старте даже не пытается шлифовать - всё идёт в ускорение!
От такой именитой резины ожидал большего. При более высокой цене, чем у конкурентов, шины явно жестковаты., особенно при низкой плюсовой температуре. Съехав на накатанную грунтовку, застрял - еле выкарабкался.
Приобрёл Пирельку для своей четвёрочки GTI. Так как, машина - далеко не овощ, то и требования к резине соответствующие. Резинка показывает прекрасные сцепные свойства, про аквапланирование толком не ведает. Я доволен.
Эти колёса имеют непревзойдённый сцепные качества. Машина едет, как надо и, куда надо=) Отметил для себя, что бока у шины мягковаты, так что надо быть осторожней на ямах и при парковке.
Просто неубиваемая резина, очень медленно стирается, прекрасная курсовая устойчивость. Уверенно гребет на снегу и на льду. Шумная, как и любая шиповка