Шины Гиславед (Gislaved)
- Летняя
- Зимняя
Свою деятельность компания Gislaved начала в 1893 году, ее основателями стали два брата Карл и Вильгельм Гислоу, живущие в небольшом шведском городке Гиславед. Перед тем как начать собственный шинный бизнес, братья длительное время проживали в Америке, где трудились на одной из фабрик, которая занималась выпуском резинотехнических изделий. Шведский бренд был включен в состав немецкой корпорации Continental, что позволило компании получить доступ к самому современному оборудованию и последним разработкам ученых. Немецкие инженеры пристально следят за контролем качества летних и зимних моделей колес Gislaved. Для изготовления шведских колес применяется фирменная технология уникальных ламелей, которые способны поддерживать исключительное сцепление как на мокром, там и на заснеженном асфальте.
В настоящее время шведская компания невероятно популярна в Европе и ежегодно выпускает более 3 млн. покрышек, отличающихся прекрасным управлением, низким уровнем шума и изумительной долговечностью. Несмотря на то, что резина Gislaved ориентирована на машины «бизнес» и «премиум» класса, цены смогут порадовать вас. Шведский производитель гарантирует своим клиентам высокие показатели ходимости даже в плохих дорожных условиях. Вы всегда сможете получить максимальный уровень комфортабельности без риска для вашей безопасности. Купить шины Gislaved будет оптимальным решением, ведь данный бренд в равной степени обладает хваленной немецкой надежностью и шведкой практичностью.
Зимние колеса Gislaved – идеальный вариант для холодной и снежной зимы. Кто как не шведы, знают всё о том, какими должны быть зимние шины? Зимние модели шин подойдут для использования за городом, на плохо расчищенных дорогах и на длинных шоссе. Особенную популярность среди украинских водителей снискали следующие зимние модели: Nord Frost 5 (шипованная резина для легковых авто), Euro Frost 5 (разработанная специально для «мягких» европейских зим) и Nord Frost Van (предназначенная для легкогрузового транспорта). Летние колеса Gislaved – это всегда уникальный и современный рисунок протектора, инновационный состав резиновой смеси и стильный внешний вид. Благодаря грамотно сбалансированным характеристикам, шведская резина показывает потрясающие результаты на дороге. Среди летних моделей отдельно хотелось бы отменить такие колеса как: Urban Speed (разрабатывались для большинства известных легковых машин) и Ultra Speed (спроектированные для скоростных внедорожников).
Отзывы о шинах Gislaved
Отличная резина за свои деньги. Не шумная, возможно чуть шумнее, чем Michelin latitude tour HP, но и ценник определенно разный. Дорогу держит отлично, в повороты входит как вкопанная. Вообщем рекомендую. На дожде еще не пробовал. Неделю как катаюсь. Март 2020. В моем размере 235/55/18 производство Франция 2019 год. Кстати, Gislaved это тот же Контик, только бюджет сегмент. Покупал здесь, отличный магазин и сервис. Сегодня заказал, завтра приехал забрал.
Хорошая резина. Откатал три лета (пробег около 35 000). Прошла от Харькова до Ужгорода. Ни разу не подвела. Износ - практически до индикатора. Шум появляется по мере износа, то ли дубеет состав, то ли стирается слой протектора. На боковинах есть как бы вмятины вовнутрь и небольшая шишка. Но дорог-то нет! С балансировкой проблем не было.
Эти шины у меня уже стояли, поэтому качество полностью устроило. использую их как всесезонные.
Выбор был мучительным и долгим. Перекопан "инет" вдоль и поперек, но о данной покрышке узнал от друга (он взял ее себе на "фокус", хотя ехал за йокогамой и еще не помню). Тестили на ходынке на поляне со льдом и снегом (причем 2 года подряд)с отключенными системами безопасности. Ну что я могу сказать - невероятный результат "моя в шоке", машина управляема при этом без критических заносов. Вышли посмотреть - следы не размазаны, я бы сказал как по рельсам, все тормозится и разгоняется. Сравнить есть с чем - шипованая "Ганкук" на той же площадке рулилась чуть похуже, шипованная "уокогама" у незнакомого была как корова на льду . Другой тест по водяной каше до магазина обратно тоже порадовал - ехали активно, но намека на скольжение/занос не было. Короче я ее купил в 11г со скидкой т.к. оказалась 08г выпуска. За 2 года эксплуатации могу сказать "Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН", спасибо немцам и шведам и еще там кому.
Вообще всегда был ей доволен.
Я доволен.
Понравилась,буду брать еще!
Езжу на Транзите. Покрышки хорошо гребут на глубоком снегу и безопасны на льду. Тормозной путь - небольшой. Чтоб шумела, не слыхал от неё. Однако, если проехаться по ямам, можно ожидать шишек на боковинках. Изготовление видимо не совсем, так как на шиномонтаже долго возились и навешали кучу грузиков.
После шиномонтажа заметил, что машина потеряла в чёткости управления: реакции на руль немного запоздалые. Шумит выше среднего, при этом на льду хотел бы лучшей уверенности. Из плюсов отмечу небольшой тормозной путь. Износ протектора за сезон на глаз не заметил.
Хорошая резина для тех, кто любит погонять на скорости. Отличное сцепление с дорожным покрытием, в том числе с мокрым асфальтом. Прекрасно маневрирует и тормозит. Не склонна к деформациям, грыжам и шишкам. Износ минимален.