Шины Гиславед (Gislaved)

Оглавление [Скрыть]

 

компания Gislaved

Страна производитель Gislaved - Швеция

Свою деятельность компания Gislaved начала в 1893 году, ее основателями стали два брата Карл и Вильгельм Гислоу, живущие в небольшом шведском городке Гиславед. Перед тем как начать собственный шинный бизнес, братья длительное время проживали в Америке, где трудились на одной из фабрик, которая занималась выпуском резинотехнических изделий. Шведский бренд был включен в состав немецкой корпорации Continental, что позволило компании получить доступ к самому современному оборудованию и последним разработкам ученых. Немецкие инженеры пристально следят за контролем качества летних и зимних моделей колес Gislaved. Для изготовления шведских колес применяется фирменная технология уникальных ламелей, которые способны поддерживать исключительное сцепление как на мокром, там и на заснеженном асфальте.

Шины Gislaved – высокая надежность и комфорт в любых ситуациях!

В настоящее время шведская компания невероятно популярна в Европе и ежегодно выпускает более 3 млн. покрышек, отличающихся прекрасным управлением, низким уровнем шума и изумительной долговечностью. Несмотря на то, что резина Gislaved ориентирована на машины «бизнес» и «премиум» класса, цены смогут порадовать вас. Шведский производитель гарантирует своим клиентам высокие показатели ходимости даже в плохих дорожных условиях. Вы всегда сможете получить максимальный уровень комфортабельности без риска для вашей безопасности. Купить шины Gislaved будет оптимальным решением, ведь данный бренд в равной степени обладает хваленной немецкой надежностью и шведкой практичностью.

Зимняя и летняя резина Gislaved

Зимние колеса Gislaved – идеальный вариант для холодной и снежной зимы. Кто как не шведы, знают всё о том, какими должны быть зимние шины? Зимние модели шин подойдут для использования за городом, на плохо расчищенных дорогах и на длинных шоссе. Особенную популярность среди украинских водителей снискали следующие зимние модели: Nord Frost 5 (шипованная резина для легковых авто), Euro Frost 5 (разработанная специально для «мягких» европейских зим) и Nord Frost Van (предназначенная для легкогрузового транспорта). Летние колеса Gislaved – это всегда уникальный и современный рисунок протектора, инновационный состав резиновой смеси и стильный внешний вид. Благодаря грамотно сбалансированным характеристикам, шведская резина показывает потрясающие результаты на дороге. Среди летних моделей отдельно хотелось бы отменить такие колеса как: Urban Speed (разрабатывались для большинства известных легковых машин) и Ultra Speed (спроектированные для скоростных внедорожников).

 

компания Gislaved

Отзывы о шинах Gislaved

Аноним о Urban Speed 2 года назад

достойная резина. хорошая управляемость

значимых нет

Хорошая резина. Откатал три лета (пробег около 35 000). Прошла от Харькова до Ужгорода. Ни разу не подвела. Износ - практически до индикатора. Шум появляется по мере износа, то ли дубеет состав, то ли стирается слой протектора. На боковинах есть как бы вмятины вовнутрь и небольшая шишка. Но дорог-то нет! С балансировкой проблем не было.

Александр о Soft Frost 3 3 лет назад

износоустойчивость, цена, качество

нет

Эти шины у меня уже стояли, поэтому качество полностью устроило. использую их как всесезонные.

Аноним о Nord Frost 5 5 лет назад

хорошая управляемость,предсказуемый тормозной путь,неплохо идет по снегу,в гололед при разумной езде утойчиво держит авто на дороге.

по сравнению с летней резиной - шумновата,тяжеловата (шипы) - что делать,за безопасность надо платить.

Удачная резина, повезло с продавцом-консультантом - не развел, спасибо ему за 4 зимних сезона. Езжу сознательно осторожно, поэтому шипы вроде бы все целы, хотя особенно не приглядывался.

Аноним о Nord Frost 5 5 лет назад

Качество исполнения. Малошумящая на голом асфальте.

Машина на повороте может улететь и при 20 км в час. Будьте осторожны!!!! Боковой снос при повороте. Броски в сторону на колеях. Непредсказуема на льду и скозьзкой дороге. Про кашу на льду лучше промолчу.

Долго присматривался. Купил (до этого ездил 5 сезонов на Нордмане и Нордмастере (шип)). Прикатывал шипы по асфальту. Прелесть. Шум умеренный, не надоедает. Разгон хороший. Выпал снег-вспоминаю старую резину только хорошим словом. Для себя сделал вывод: Наша резина ничуть не хуже. И предсказуема.Правда шум начиная с 60 возрастает до "уровня самолёта". Зато в машине сидишь спокойно, как на диване.

Konick16 о Soft Frost 3 5 лет назад

Адекватны на любом покрытии

Не обнаружил

Выбор был мучительным и долгим. Перекопан "инет" вдоль и поперек, но о данной покрышке узнал от друга (он взял ее себе на "фокус", хотя ехал за йокогамой и еще не помню). Тестили на ходынке на поляне со льдом и снегом (причем 2 года подряд)с отключенными системами безопасности. Ну что я могу сказать - невероятный результат "моя в шоке", машина управляема при этом без критических заносов. Вышли посмотреть - следы не размазаны, я бы сказал как по рельсам, все тормозится и разгоняется. Сравнить есть с чем - шипованая "Ганкук" на той же площадке рулилась чуть похуже, шипованная "уокогама" у незнакомого была как корова на льду . Другой тест по водяной каше до магазина обратно тоже порадовал - ехали активно, но намека на скольжение/занос не было. Короче я ее купил в 11г со скидкой т.к. оказалась 08г выпуска. За 2 года эксплуатации могу сказать "Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН", спасибо немцам и шведам и еще там кому.

digga о Soft Frost 3 5 лет назад

Мне особо не с чем сравнивать,но я ездил на R13 три зимы и ещё четыре на 205/55/R15. Самое большое достоинство это шипы,особенно если зимой ездить незнамо куда,один раз остановился у переезда,думаю дай ка я протру стёкла пока переезд закрыт,открыл дверь,выхожу и так на двери и повис,под ногами сплошной лёд оказался,а машина нормально ехала (естественно я ехал аккуратно). Второй плюс это то что хорошо гребёт снег,так что на зимнике не застрянете )

из 4 колёс с одного обязательно начинали лететь шипы (10%) на остальных обычно 1-2 вылетал за сезон,на одном колесе за 3 сезона ни одного не вылетело. Резина шумновата,естественно шипы,но есть варианты и потише.

Вообще всегда был ей доволен.

K D V о Nord Frost Van 5 лет назад

Поставил на газель,дорогу держит в городе хорошо. Тормозной путь тоже минемален по сравнению со всесезонной.

Послле 80 слышен грохот шипов по трассе

Я доволен.

Херсоныч о Com Speed 5 лет назад

неплохО!!

ну это если сильно гонять ))

Понравилась,буду брать еще!

Петрович о Nord Frost Van 5 лет назад

проходима на снегу и льду; не шумит; короткий тормозной путь; невысокая цена.

появление шишек; сложность балансировки.

Езжу на Транзите. Покрышки хорошо гребут на глубоком снегу и безопасны на льду. Тормозной путь - небольшой. Чтоб шумела, не слыхал от неё. Однако, если проехаться по ямам, можно ожидать шишек на боковинках. Изготовление видимо не совсем, так как на шиномонтаже долго возились и навешали кучу грузиков.

Валик о Soft Frost 3 5 лет назад

устойчива; прекрасно тормозит; хорошо управляема на сухом; малый износ.

шумновата; недостаточно цепкая на льду; частично теряются шипы; вялое управление.

После шиномонтажа заметил, что машина потеряла в чёткости управления: реакции на руль немного запоздалые. Шумит выше среднего, при этом на льду хотел бы лучшей уверенности. Из плюсов отмечу небольшой тормозной путь. Износ протектора за сезон на глаз не заметил.

Показать еще
Фильтр
Вверх