Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип)
В нашому каталозі асортимент гуми Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип) представлений за ціною від 1658 до 7927. Всі моделі шин для автомобіля від Michelin доступні до замовлення. Якщо вам необхідна будь-яка допомога з підбором моделі Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип), ви завжди можете написати нашим консультантам і вони підкажуть всю доступну інформацію за характеристиками шин для автомобіля Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип)
Вкажіть потрібну кількість, ми передзвонимо, уточнимо деталі і оформимо замовлення на ваше ім'я.
Доставка по Україні здійснюється як на склад фірми-перевізника, так і на адресу одержувача (за окрему плату) наступними транспортними компаніями:
- Нова Пошта
Доставка товару здійснюється згідно тарифів вантажоперевізника.
Більш детальна інформація про умови доставки на сторінці Оплата та доставка
Ви оплачуєте замовлений товар Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип) за фактом його отримання у транспортній компанії. Цей спосіб зручний тим, що нам не доведеться чекати на оплату від клієнта на розрахунковий рахунок. У цьому випадку ми відправляємо товар Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип) у день замовлення, якщо він був оформлений до 13:00
Після уточнення параметрів замовлення ми надаємо вам реквізити для оплати.
Оплата готівкою можлива в мережі наших партнерів.
Всі ціни в інтернет-магазині Колесо2000 діють лише на замовлення, оформлені в телефонному режимі або через сайт. Підсумкова вартість оформленого замовлення залишається актуальною до першої зміни цін на нашому сайті. У зв'язку з коливаннями курсу долара фактичні ціни на товар можуть незначно відрізнятися від заявлених на сайті. Просимо вибачення за незручності і просимо поставитися з розумінням.
Будь ласка, не забувайте своєчасно оплачувати замовлення, особливо під час сезонного навантаження. Продукція в оформленому замовленні резервується не більше ніж на 1 день. Якщо замовлення не було підтверджено або сплачено покупцем своєчасно, ми залишаємо за собою право реалізовувати товар Michelin X-Ice North XIN2 215/60 R16 99T XL (шип) без попередження замовника.
Покупал для использования на VW Tiguan.В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину - в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид - довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку - нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов - поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать - мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 - тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину - шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке... П.С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума
Шипы все на месте, иногда тапку давлю). Хорошая резина. 4 звезды поставил потому что нет совершенства в этом мире)))
Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона. На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!! Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.
До этого ездил на Nordman4 - разница сразу чувствуется. Доволен :)
Шину нужно покупать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.Резина выглядит абсолютно так же как и на фото. Выбирал их все таки больше из соображений безопасности.Остальные недочеты можно простить. Соглашусь с комментарием по поводу тяжелых грузиков, но знакомый на шиномонтаже сказал, что почти вся зимняя резина этим страдает. До этого катался на первом мишлене и екогаме (шипы). Поверьте, земля и небо, на екогаме после мишек вообще ездить невозможно.
Поставил на ниссан Жук жены.Попробовал и на льду и по снегу, что можно сказать, если сравнивать с моими липучками Мишлен,то приблизительно в двое лучше цепляется по льду,по снегу отличия нет, шума побольше,но меньше, чем я готовился.Оценка 4 поскольку думаю,что можно еще чуть лучше.
Своих денег стоит. С шумом борюсь наверно как и все, делаю музыку по громче )))
Очень доволен, что ее купил...175-70-14 размеры Долго очень выбирал...реил, что возьму что-нибудь, а там посмотрим, не прогадал.
особо не шустрю, ибо машина не располагает (октавия 1,6 автомат) и хочется шины сберечь, но как-то не удалось, очень обидно.
Отличная, качественная резина.
Всё выше сказанное относится к полноприводному авто с массой >1,5 тонн, с тяжёлой мордой из-за рядной 6-ки. Лёгкая передне-приводная табуретка с точно такой же резиной едет и тормозит уже не так изумительно. Вывод - многое зависит от индивидуальных особенностей авто!
При эксплуатации данных шин очень понравилась предсказуемость авто, особенно в затяжных поворотах. До мишлена была резина гудиер UG500, тоже хорошая, но в поворотах она держала авто "до последнего", а затем, срывалась в сильный занос. Шины мишлен, наоборот, уходят в слабый и управляемый занос почти сразу, предоставляя водителю возможность спокойно корректировать траекторию движения и скорость.
225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль. Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.
Особенно советую тем кто часто передвигается по льду и снегу.
езине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило - все шипы до сих пор на месте! Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами. Ездовые качества обсуждать смысла нет - резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед - удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится. Сверх управляемости я хотел мягкости и комфорта после летних низкопрофильных катков и получил что хотел на 100%. Рекомендую.
Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Шумит только во время обкатки, а сейчас стало намного тише. До этой шины использовал Michelin X-Ice North четыре сезона, потерял только один шип и с виду как новая, эта надеюсь будет не хуже. Коллеге по работе посоветовал купить, так тот вообще счастлив, говорит никогда так себя уверенно не чувствовал за рулем. Мой размер 185/60/15 Россия, Поло Седан. Коллега покупал в Финляндии, а производство тоже Россия. В ледяные и укатанные горки заезжаю уверенно,не замечает разности покрытия, при разъезде с встречной машиной можно смело прихватить нечищеную бровку. Пока очень доволен.
Вообщем, это резина для "пенсионерской" езды по ровным, чистым и сухим дорогам. С ней можно забыть про управляемость и комфортную езду. В придачу надо брать магнитолку погромче, иначе ничего кроме воя резины не слышно...
205/55/15 эксплуатирую на форд фокус больше московская область, т.е. вперемешку асфальт, лед, снежная каша. Купил по совету брата (за два года потерял всего 1-2 шипа). 1. Соглашусь с отзывами, лучше тормозит чем разгоняется. 2. По сравнению с летней более чувствительна к колейности как результат мягкости, но не критично.