Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: 9:00 - 15:00
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Как правильно подобрать давление в колесах

28.09.2018
Оглавление [Скрыть]

Каждому автомобилисту известно, что неправильное давление в шинах приводит к негативным последствиям. Именно по этой причине за давлением необходим постоянный контроль. При этом далеко не каждый водитель знает, какое давление должно быть в его колесах, чтобы они служили долго и надежно.

оптимальное давление в шинах

В чем опасность неправильного давления в шинах?

Используя резину, необходимо быть уверенным, что давление в колесах находится в пределах нормального уровня. Недостаточное давление приводит к повышенному расходу топлива, ускоренному износу покрышек и плохим эксплуатационным показателям, в результате чего управляемость ухудшается. Особенно это опасно в летних шинах, которые имеют высокие скоростные индексы и предназначены для использования при положительных показателях термометра.

Избыточный уровень давления в колесах способствует образованию неверного контакта колеса с дорожным полотном. Это негативным образом сказывается на устойчивости транспортного средства, уменьшается плавность и комфорт передвижения. Перекачанные покрышки сильно чувствуют все неровности дороги и передают это на салон автомобиля.

Использование машины с неправильным давлением в колесах грозит образованием неравномерного износа, что сокращает пробег шин в несколько раз. Даже практически новое колесо, которое использовалось с низким или высоким давлением, может угрожать безопасности передвижения.

оптимальное давление в шинах

Определяем правильное давление

С одной стороны все достаточно легко: в техническом паспорте каждого автомобиля находится информация с регламентированным уровнем давления. Кроме того, на каждом отдельно взятом колесе также присутствует нормативная информация о давлении. Однако следует понимать, что указанные параметры актуальны для «холодного» колеса, а это значит, что колесо должно не использоваться более 2 часов перед контрольным замером манометра. В «горячем» колесе показатели давления будут на 0.2-0.4 бара выше, чем в реальности. Данная разница существенна, поэтому выполняя замеры давления, делайте обязательные поправки на ее текущее состояние.

Следующим немаловажным моментом выступает уровень нагрузки на машину и то, как часто она используется. Если вы планируете отправиться в далекую поездку или вам нужно перевезти тяжелый груз, то шинные эксперты рекомендуют повысить давление в колесах на дополнительные 0.3 бара по сравнению со стандартным режимом использования.

Последним важным моментом является поправка на температуру в зимнее время года. Дело в том, что накачивая шины в гараже (где гораздо теплее, чем на улице), необходимо добавлять лишние 0.1-0.2 бара к стандартным значениям. Ведь при выезде на холодные улицы давление в колесах несколько снизится и тем самым стабилизируется.

Использование вышеописанных способов позволит сберечь свои колеса и продлить их срок активной службы.

Читайте материал по теме: «Правила ухода за колесами»

 

Корзина
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN RS 185/65 R14 90R XL
5700 грн
Итого к оплате:
Скидка:
5700 грн
5700 грн